Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        

В гости к нам

Как псковичам из сферы туризма стать известными во всей России

8 июня 2018 года, 14:16
0

В пресс-центре «Псковской правды» презентовали новый масштабный туристический проект «В гости к нам». Инициатором создания проекта стал Медиа-холдинг Псковской области, который вместе с единомышленниками из Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «Астур», а также из Госкомитета по культуре придумал, как рассказывать о псковских достопримечательностях и сокровищах, чтобы привлечь в регион туристов.

Подумали и решили сделать этот проект долговременным. Расскажем обо всех видах туризма, которые присутствуют в нашем регионе, от культурно-познавательного до экологического и спортивного и даже экстремального. Делаем это для того, чтобы помочь развитию внутреннего туризма.

В гости к намГелена Самохвалова, президент «Астур»
Внутренний туризм – это туризм не только внутри России, но и внутри региона, напомнила Гелена Самохвалова. Регион большой, сами псковичи и жители области могут путешествовать по родному краю.

Для региона затащить туриста хорошо, но местные жители зачастую не знают, чем живет область, они не знают, что происходит в том или ином направлении.

При разработке проекта «мыслей было много», но все они в результате выстроились в семь блоков по различным направлениям. Гастрономический, экологический, паломнический, медицинский туризм, русские усадьбы, детский туризм, императорский маршрут - расскажут, чем богата наша Псковская земля.

В гости к намЮлия Белобородова, первый заместитель председателя Госкомитета Псковской области по культуре

ВЫЙТИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Проект будет работать на то, чтобы увеличить туристический поток.

- Для туризма продвижение, позиционирование нашего региона в средствах массовой информации и интернет-пространстве очень важно, - отметила Юлия Белобородова. - А если это инициатива и бизнеса, и СМИ - это вдвойне важно. Мы как орган власти в сфере туризма не могли не поддержать его, потому что для нас очевидно, что большинство потребителей туристских услуг региона находится в интернете. Когда появляются новые идеи по возможности ведения такого активного блока с участием бизнеса, это не может не приветствоваться. Мы готовы всячески эту идею продвигать и на федеральных порталах.

Юлия Белобородова напомнила, что псковский информационный туристский центр при продвижении области на местных ресурсах работает еще и с крупными федеральными интернет-площадками. Проект «В гости к нам» найдет там место: все, что будет выкладываться на псковских ресурсах, будет транслироваться и на федеральных сайтах.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

- Особенность данного проекта в том, что он может использоваться турбизнесом для позиционирования себя не в индивидуальном порядке, - считает Юлия Белобородова. – Показывать оторванный объект размещения, питания от общей концепции предоставления услуг в регионе безрезультатно. Надо видеть свое место в полном комплексе туристских услуг. В проекте турбизнес может показать свои возможности. Это реклама, позиционирование себя и региона в целом.

Юлия Белобородова напомнила, что Псковская область принимает участие в крупных федеральных проектах: «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», в новом проекте «Императорский маршрут». Те турфирмы, места размещения туристов, пункты питания, музейные и другие объекты показа, которые работают по этим маршрутам, могут выбрать определенные темы и рассказать о себе в проекте «В гости к нам».

Участники проекта будут встречаться раз в месяц за круглым столом. По каждой теме представители туриндустрии представят себя, расскажут о своих возможностях. После окончания проекта каждый участник может использовать материалы в своих рекламных целях.

- С точки зрения монетизации - это очень выгодно для бизнеса, - уверена Гелена Самохвалова.

На круглом столе организаторы ожидают оптимальное количество участников, которые являются реальными игроками рынка.

- Есть те, кто принципиально отодвигается от нас, говорит: «главное, не мешайте», а есть бизнес, который очень активно работает со СМИ и блогерами. Только те, кто понимает, насколько положительно скажется проект на их имидже и продвижении в Сети, должны в нем участвовать, - считает зампред госкомитета по туризму.

Разработчики программы отметили, что этот продукт - первый и уникальный, это своеобразный «туристский живой мини-портал», который сформирует портфолио региона.

- Проект гибкий и живой, мы запускам сначала семь тем, а потом будут и другие, - отметила Юлия Белобородова. - Мы хотим, чтобы все работало единым механизмом.

  Подпишись на нас в соцсетях

Комментарии

Авторизация
No comments

8 апреля

  • Губернатор о поправках к Указу о мерах по коронавирусу: К снятию ограничений необходимо подходить адекватно
  • Михаил Ведерников о совещании у президента: Мы видим, что двигаемся в верном направлении
  • Карантин по оспе овец и коз отменён в Порховском районе
  • Начался ремонт дороги Малая Толбица — Гверздонь — Мельницы в Псковском районе
  • Дезинфекция улиц начнётся в Пскове 11 апреля
  • Определён подрядчик по ремонту участка дороги Великие Луки – Усвяты
  • Председатель псковского «Электропрофсоюза» о директоре санатория «Хилово»: Этот человек не заслуживает доверия
  • 250 детей посещают дежурные группы в детсадах Пскова
  • Сидим дома с пользой для ума: Бесплатные мастер-классы запускает школа устного счёта «Соробан» и центр развития «Вектор»
  • Президент поручил подготовить доппрограмму по поддержке бизнеса
  • Федеральную выплату в 80 тысяч рублей для врачей установил Владимир Путин
  • Подписи под требованием уволить директора «Хилово» поставили лидеры 9 профсоюзных организаций
  • На расторжении контракта с директором «Хилово» настаивают профсоюзы
  • Владимир Зубов уверен, что список работающих в период карантина предприятий будет расширяться
  • Несмотря на ситуацию с коронавирусом, ремонт дорог в Псковской области продолжается
  • Борис Елкин о подрядных организациях: Главная задача объяснить, что надо работать, а не забросать штрафами
  • Разметка на псковских дорогах станет более долговечной
  • В первые дни карантина количество пассажиров в псковских автобусах сократилось на 80%
  • Возможности для бизнеса в условиях борьбы с COVID-19 расширены в Псковской области по решению губернатора
  • Почти 3 тысячи исследований на коронавирус провели в Псковской области
  • Более 300 тысяч рублей списали мошенники с карты жителя Гдова
  • Труп женщины со следами побоев найден в одной из квартир в Пскове
  • Магазинам могут рекомендовать ограничить число покупателей в зале
  • Михаил Ведерников поздравил митрополита Тихона с Днем тезоименитства
  • 7 апреля

  • В Псковской области планируется расширить перечень работающих в период карантина предприятий
  • Волонтеры обзвонили более 7 тысяч находящихся на самоизоляции жителей Псковской области
  • В учреждениях УФСИН Псковской области проводится дезинфекция
  • Студенты узнали, в каких аптеках Пскова есть в продаже маски и антисептики
  • На 13 видов деятельности в Псковской области патент может подешеветь на 90%
  • Три вопроса о мерах поддержки жителей рассмотрит Псковское облсобрание
  • Дочитались до Артека

    Общество / Дети

    Ольга Нефёдова 8 апреля 17:28

    Дочитались до Артека

    В Псковской области определились финалисты конкурса «Живая классика»