Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        
0

Общество

Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

28 марта 2020 года, 13:54

Автопроизводители опубликовали новые варианты логотипов, которые призывают людей находится в общественных местах друг от друга на расстоянии одного метра, сообщает «Российская газета».


Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

Фото vesti.ru

Так, четыре кольца на логотипе Audi теперь разъехались друг от друга. «Оставайтесь дома, держите дистанцию и будьте здоровы», - говорится в пояснении к новому логотипу.

Дистанцию соблюдают и литеры V и W, составляющие ее фирменный логотип компании Volkswagen. «Мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении», - говорится в сообщении компании.

  Подпишись на нас в соцсетях

Другие новости:

Включить лёгкую промышленность в список пострадавших от коронавируса предложил псковский губернатор
Автобус в новый микрорайон деревни Родина пустят по временной схеме
На этой неделе завершится обустройство причала в Толбице
В Псковском районе ликвидированы очереди в детсады
За 600 перевалило количество заражённых коронавирусом в Псковской области
После вмешательства губернатора застрявший в Риме пскович смог вылететь домой
Около 900 призывников прибудут на службу в Псковскую дивизию
Псковский губернатор: Придется полностью закрывать парки и общественные пространства
Издана книга псковского поисковика о первых днях войны на Себежской земле

Комментарии

Авторизация
No comments