Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        
0

Общество

Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

28 марта 2020 года, 13:54

Автопроизводители опубликовали новые варианты логотипов, которые призывают людей находится в общественных местах друг от друга на расстоянии одного метра, сообщает «Российская газета».


Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

Фото vesti.ru

Так, четыре кольца на логотипе Audi теперь разъехались друг от друга. «Оставайтесь дома, держите дистанцию и будьте здоровы», - говорится в пояснении к новому логотипу.

Дистанцию соблюдают и литеры V и W, составляющие ее фирменный логотип компании Volkswagen. «Мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении», - говорится в сообщении компании.

  Подпишись на нас в соцсетях

Другие новости:

Увеличить количество пожарных извещателей в псковских домах порекомендовал министр МЧС
Подготовкой техзадания для проектирования реконструкции здания «Октября» в Пскове займется рабочая группа
Петербуржец застрелил приятеля на охоте в Опочецком районе
Архивисты и спасатели из Псковской области успешно выступили на национальном чемпионате WorldSkills Russia
Директор ЦБС Пскова: Для библиотеки И. Василева переезд станет значительным событием
Историко-краеведческий центр появится в 2022 году в здании кинотеатра «Октябрь» в Пскове
Дружинник из Пыталово сдал пограничникам нелегала из Африки
Новый знакомый обворовал приехавшую в Псков женщину
Детсад в Новоржеве остался без отопления из-за долгов котельной

Комментарии

Авторизация
No comments